Экономическое состояние и потенциал развития торговой деятельности потребительской кооперации
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Экономическое состояние и потенциал развития торговой деятельности потребительской кооперации
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Экономическое состояние и потенциал развития торговой деятельности потребительской кооперации
Законодательство, содержащее нормы о наследовании прав, связанных с участием в потребительских кооперативахПотребительские кооперативы отнесены п. 2 ст. 48 ГК РФ к юридическим лицам, в отношении которых их участники, подобно участникам хозяйственных обществ или товариществ и членов производственных кооперативов, имеют обязательственные права. Поэтому ст. 1177 ГК РФ включила эти права в состав наследства, установив, что в него входит пай члена потребительского кооператива.
Помимо ГК РФ нормы о наследовании пая члена потребительского кооператива содержатся в Законах о потребительской кооперации, о сельскохозяйственной кооперации, о садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан, о кредитных потребительских кооперативах.
...7.526954650878906
Имущество, входящее в состав наследства умершего члена потребительского кооператива
Законодательством о потребительских кооперативах такое имущество определяется по-разному. В соответствии с Законом о потребительской кооперации - это паевой взнос, который не включает в себя вступительный взнос (ст. 22) и кооперативные выплаты (п. 2 ст. 24). По Закону о сельскохозяйственной кооперации - это паевой взнос (пай), состоящий из обязательного и дополнительного взносов (ст. 1 и 35), а по Закону о садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан - имущественный пай в размере паевого взноса. Все три перечисленных предусматривают возможность создания неделимого фонда, поэтому в наследство должен включаться пай члена кооператива, за исключением той его части, которая включена в неделимый фонд.
Законодательство о потребительских кооперативах, которые имеют возможность увеличивать свое имущество за счет доходов от осуществляемой деятельности (см. пп. 2-6, 9 ст. 4 и ст. 36 Закона о сельскохозяйственной кооперации, ст. 14, 17 Закона о кредитных потребите...7.185221195220947
Сельскохозяйственные е кооперативы
Прежде всего необходимо представлять себе, что название «сельскохозяйственный потребительский кооператив» весьма условно. Данный вид кооперативов не имеет отношения к потребительской кооперации, традиционно представленной в нашей стране системой потребительских обществ и потребсоюзов, и на него не распространяется Федеральный закон «О потребительской кооперации».
Сельскохозяйственные потребительские кооперативы — это кооперативы, занимающиеся обслуживанием сельских товаропроизводителей, прежде всего крестьянских (фермерских) хозяйств, а также производственных кооперативов и других аграрных организаций: переработкой и сбытом производимой ими продукции, поставкой и ремонтом техники, ветеринарией, агрохимией и проч. Возможные направления их деятельности перечислены в статье 4 Закона о сельскохозяйственной кооперации, однако это не является определяющим моментом при отнесении сельскохозяйственных кооперативов к потребительским. Почти всеми из переч...5.319657802581787
Достижение максимальной потребительской удовлетворенности
Согласно этой точке зрения, цель системы маркетинга ― достижение максимальной потребительской удовлетворенности, а не максимально возможного уровня потребления. Потребление большого количества жевательной резинки или владение более обширным гардеробом что-то значит только в том случае, если ведет в конечном итоге к более полной потребительской удовлетворенности.
К сожалению, степень потребительской удовлетворенности трудно измерить. Во-первых, еще ни один экономист не придумал, как замерить полное удовлетворение конкретным товаром или конкретной маркетинговой деятельностью. Во-вторых, непосредственное удовлетворение, получаемое отдельными потребителями от конкретных «благ», не учитывает «зло», такое, как загрязнение окружающей среды и наносимый ей ущерб. В-третьих, степень удовлетворения, испытываемого потребителем определенных товаров, таких, как изделия-символы общественного положения, зависит от того, у сколь малого круга других лиц эти товары есть. Следовательно, дать оцен...4.907077312469482
- Экономическое состояние и потенциал развития торговой деятельности потребительской кооперации
- Менеджмент в потребительской кооперации
- Финансы потребительской кооперации
- Закон о потребительской кооперации
- Экономические основы потребительской кооперации
- Развитие потребительской кооперации в России
- Взаимосвязь потребительской и промысловой кооперации в России
- Социально-экономическая основа потребительской кооперации
- Социально-экономические основы потребительской кооперации
- Пайщик как социальная основа потребительской кооперации
- Место и роль потребительской кооперации в национальной экономике
- Формы и методы экономического сотрудничества в потребительской кооперации
- Расширение сферы услуг и сервиса в магазинах потребительской кооперации
- Эффективность использования трудовых ресурсов в организациях потребительской кооперации
- Инвентаризация материальных ценностей в потребительской кооперации и пути ее совершенствования
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Бухгалтерский учет материальных ценностей и анализ товарооборота в организациях торговли Товарооборот, материальные ценности, особенности Бухгалтерский учета товарных ценностей
- Пути совершенствования финансового планирования на предприятии Финансовое планирование, характеристика предприятия, совершенствование финансового планирования
- Система управления затратами на предприятии (организации, фирме) и пути ее совершенствования Затраты на предприятии, управление затратами организации
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Управление финансами некоммерческих организаций
ВВЕДЕНИЕ
Построение социально-ориентированной рыночной экономики предполагает возрастание роли некоммерческих организаций, оказывающих различные виды социальных услуг.
В Гражданском кодексе РФ некоммерческая организация определяется как организация, не имеющая извлечение прибыли в качестве основной цели деятельности и не распределяющая полученную прибыль между участниками. Некоммерческие организации создаются для достижения социальных, благотворительных, образовательных, научных и управленческих целей, охраны здоровья граждан, развития физической культуры и спорта, удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан и организаций, разрешения споров и конфликтов, оказания юридической помощи, а также в иных целях, направленных на достижение общественных благ.
В современном обществе вопросы менеджмента имеют решающее значение в работе различных организаций. Некоммерческие организации (НКО) не являются тому исключением. В российской некоммерческой сфере вопросам менеджмента долгое время не уделялось должного внимания, и лишь с переходом на рыночные отношения большинство некоммерческих организаций стало серьёзно осознавать, что менеджмент является ключевым фактором эффективной работы. Сокращение бюджетного финансирования, возросшая конкуренция заставили некоммерческие организации изменить стратегию своей деятельности. НКО перестали рассматривать себя как замкнутые системы, реализующие уставные цели с помощью государ